VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Механизм финансового кризиса 1998 г. в условиях переходной экономики РФ"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Механизм финансового кризиса 1998 г. в условиях переходной экономики РФ"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K000024    Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью корпорации.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ КОРПОРАЦИИ 1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности Конкуренция – один из сущностных признаков рынка, форма взаимного соперничества субъектов маркетинговой системы и механизм регулирования осуществленного производства. Как общественная форма взаимодействия субъектов конкуренция выступает предпосылкой реализации индивидуальных экономических интересов каждого субъекта, вовлеченного в борьбу между двумя более или менее четко обозначенными соперниками В соответствии с Законом РФ «О конкуренции на товарных рынках» [1, с. 68] конкуренция – сопернечество хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке. Конкуренция – это исходная категория, характеризующая сущность рыночной экономики. Имеется несколько определений этого понятия. Приведем некоторые из них: 1. Конкуренция -

R000336    Конкуренция как элемент рыночного механизма
2015 1 1. КОНКУРЕНЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ РЫНОЧНОГО МЕХАНИЗМА01 1.1 Понятие конкуренции2 1.2 Критерии и подходы к классификации конкуренции.2 1.3 Ценовая и неценовая конкуренция.3 1.4 Виды конкуренции и применение их в мировой практик02 2. ОСОБЕННОСТИ И РАЗВИТИЕ ЦЕНОВОЙ И НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ4 2.1 Особенности ценовой конкуренции на современных рынках2 2.2 Конкурентоспособность российской промышлености: ценовые и неценовые факторы.1 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И ОБСЛУЖИВАНИЯ.16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ16 Актуальность исследования: В настоящее время все чаще и чаще используется конкуренция в основном ценовая, так как на рынках все больше и больше появляется новых товаров, а для проникновения на рынок с новым товаром используются в основном ценовая конкуренция. Так же конкуренция используется еще для укрепления позиций в случае внезапного обострения проблемы сбыта. Но методы ценовой конкуренции иногда

D000344    Деятельность саморегулируемой организации регионального некоммерческого партнерства «Содружество строителей республики Татарстан»
7 1. ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ 10 1.1. Определение и функции саморегулирования10 1.2. Общее состояние развития саморегулирования в России16 1.3. Зарубежный опыт современного саморегулирования.21 1.4. Общие принципы образования строительных саморегулируемых организаций.31 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «СОДРУЖЕСТВО СТРОИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» 41 2.1.Сущность деятельности Саморегулируемой организации Регионального некоммерческого партнерства «Содружество строителей Республики Татарстан» 41 2.2. Работа по повышению квалификации и аттестации кадров СРО РНП «Содружество строителей РТ» 45 2.3. Анализ квалификации руководителей и инженерно-технических работников – членов Партнерства49 2.4. Анализ квалификации по обучению рабочих в организациях - членах Партнерства 58 3. ПЕРСПЕКТИВА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ64 3.1. Решение проблемы подготовки кадров в СРО РНП «Содружества с

W006314    Антимонопольная политика в РФ проблемы
4 Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации» Девиз «Положение фирмы в различных условиях рынка» Монополия и конкуренция. Антимонопольное законодательство. Голицыно 2017г. 3 1 Монополия и конкуренция. Положение фирмы в различных условиях рынка Конкуренция: понятие и виды Сущность и виды монополии Рыночное равновесие в различных конкурентных условиях Антимонопольная политика в РФ: проблемы. Антимонопольное регулирование в России Роль МВД в антимонопольном регулировании Проблемы демонополизации экономики Заключение. В проводимых в современной России экономических реформах значительная роль отводится формированию и развитию конкурентных отношений, которые составляют основу эффективного рынка. Многообразие и сложность изменений, происходящих в сфере национальной экономики России, требуют их осмысления, а также разработки эффективных подходов к реализации госуда

R002000    Конкуренция её сущность и значение
Нижегородский филиал Гуманитарного института (г. Москвы) Экономический факультет КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ Тема:_ Студент:_ _ (Ф.И.О) (подпись) Курс:группа_направление: Экономика Оценка,рекомендуемая руководителем _ (оценка) Научный руководитель: (Ф.И.О) (подпись) Оценка по результатам защиты _ (оценка) Декан экономического факультета (Ф.И.О) (подпись) Нижний Новгород 2018 г. 6 1. КОНКУРЕНЦИЯ, ЕЁ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ 9 §1.1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИИ, И ЕЁ РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ 9 §1.2 СВОБОДНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 11 §1.3 ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ 16 §1.4 ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР 17 §1.5 КРАТКОСРОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ КОНКУРЕНТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 19 2. МЕСТО И РОЛЬ КОНКУРЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ХОЗЯЙСТВЕННОМ МЕХАНИЗМЕ 24 §2.1 РОЛЬ КОНКУРЕНЦИИ В РЫНОЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 24 §2.2 СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 29 §2.4 МОНОПОЛИСТИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ 32 §2.5 СИНТЕЗ КОНКУРЕНЦИИ И МОНОПОЛИИ 38 2.5 1. АНТИМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 38 §2.6 СОТРУДНИЧЕСТВО КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ Л

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44